Интернет-магазин работает с пн-пт с 09:00 до 18:00

В корзине пусто!

Важно

Что изменилось в условиях доставки?

1. Так как наш сервис создан для доставки больших заказов, которые едут на грузовиках, то мы временно подняли цену минимального заказа до 2 000 ₽ по городу и от 3 000 ₽ в пригородах, чтобы наши клиенты могли удовлетворить потребность закупки впрок.

2. Мы временно принимаем заказы только на следующий день, чтобы заказы приезжали такими какими вы их заказываете. Но доставка день в день тоже возможна. Более точную информацию по времени доставки Вам обязательно сообщит менеджер в обратном звонке.

Какие есть интервалы доставки?

Сейчас у нас доступно три интервала доставки:

  • один длительный: с 10:00 до 20:00 часов (в течение дня);
  • два более коротких интервала: с 10:00 до 14 часов и с 16 до 20 часов

Что делать тем, кто не готов ждать?

Тем клиентам, кто не готов ждать доставку, мы можем посоветовать воспользоваться услугами наших розгичных магазинов по Красильникова 3д и Чернышевского 66. Будьте уверены в своей безопасности, отправляясь в наши магазины: мы следим, чтобы покупатели и персонал соблюдали социальную дистанцию, а также регулярно проводим полную дезинфекцию всех помещений. Кроме того, мы регулярно пополняем ассортимент, чтобы нужные вам товары были в наличии.

Мне приехал не весь товар из заказа, почему так?

Мы начинаем комплектовать заказы за несколько часов до того, как передать их курьеру, это касается в том числе тех заказов, которые были оформлены 3 дня назад. Так мы можем быть уверены в том, что доставим вам свежие продукты. К сожалению, иногда на момент сборки заказа товар, выбранный клиентом, может закончиться на складе. В этом случае мы привозим покупателю только то, что есть в наличии.

В течение какого времени возвращаются деньги за недовезённый товар?

Деньги за недовезенные товары возвращаются на карту в течение 120 часов. подробности возврата озвучивает менеджер в обратном звонке, после инцидента.

А когда товары резервируются?

Товары не резервируются на этапе, когда покупатель только набирает корзину, товары резервируются в системе после того, как клиент оформляет и предоплачивает заказ. И получает номер заказа.

Что вы делаете, чтобы улучшить ситуацию с доставкой?

Мы уже расширили штат сборщиков и курьеров почти на четверть. Наши курьеры – это еще и водители грузовиков, у нас достаточно высокие требования к сотрудникам, поскольку это напрямую связано с качеством сервиса и безопасностью для клиентов. Набор новых людей идет непрерывно. У всех кандидатов проверяют состояние здоровья, физическую подготовку и т.д. Это требует времени, но это важно, ведь это люди, которые приходят к вам домой. К

Когда всё это закончится и вы вернётесь к привычной работе?

Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы как можно скорее масштабировать наши мощности и удовлетворить все запросы, но сейчас мы не можем дать точный прогноз ситуации с объемом заказов. А пока мы остаёмся на работе, чтобы вы оставались дома.

Менеджмент онлайн-супермаркета компании Инко-Трейд.